close

Как создать логотип клана!?
В данной статье, если можно так громко назвать эту маленькую инструкцию, мы всё рассмотрим по пунктам.
Маленькое примечание - поскольку по техническим причинам использование обратного слэша в статье трудновыполнимо, прошу учесть, что в следующем абзаце и далее, вместо обратного слэша, будет использоваться знак "%". Прямой слэш выглядит так - "/".

1. Сначала немного о размерах. Размер логотипа должен укладываться в размер 120 пикселов по горизонтали на 20 пикселов по вертикали. То-есть можно создать и логотип размером 60 пикселов на 20 пикселов. Насчёт 80 пикселов на допустим 15 пикселов - честно говоря не знаю, не пробовал.

2. Рисунок должен быть в формате "*.bmp" и в 8-битном цвете, это означает битмап и 256-цветную палитру. Другие форматы рисунка и рисунки с другой глубиной цвета в шелле отображатся не будут или будут отображены некорректно. Также некорректно, с другими цветами будут отображены и 256-цветные рисунки сделаные с применением другой палитры (смотри далее).

3. Теперь по поводу вставки в папки установки "Казаков 1.35". Надо создать папку с абревиатурой клана, то-есть с тем, что будет стоять в квадратных скобках перед ником. В названии папки квадратных скобок быть не должно. В неё помещаем рисунок с названием тем-же, что и у папки. Если нужно, чтобы при наведении и выделении рисунок изменялся, то создаем 3 рисунка и добавляем к названиям "_A", "_B" и "_C". Вставляем получившуюся папку в директорию "%Clans". Туда-же бросаем файлик, который сейчас сотворим.
Открываем блокнот, пишем абревиатуру без кавычек, обратный слеш, название картинки с расширением (если она должна изменяться при наведении, то первый вариант), пробел и опять абревиатуру, слеш, название картинки с расширением (или второй вариант), пробел, абревиатуру, слеш, название с расширением (или третий вариант). Сохраняем как текстовый документ и меняем расширение с "*.txt" на "*.clan".
Теперь поподробнее. Пусть клан называется у нас "CLAN". Соответственно ник в шелле будет "[CLAN]Your_Nick". Название папки будет "CLAN", внутри будет файл "CLAN.bmp" или 3 файла - "CLAN_A.bmp", "CLAN_B.bmp", "CLAN_C.bmp". Текстовый файл будет иметь название "[CLAN].clan" и внутри у него будет "CLAN%CLAN.bmp CLAN%CLAN.bmp CLAN%CLAN.bmp", или для изменяющихся логотипов "CLAN%CLAN_A.bmp CLAN%CLAN_B.bmp CLAN%CLAN_C.bmp".

4. Создание рисунка я рассматривать не буду, берем готовый рисунок и открываем в Фотошопе. Открываем любой другой рисунок логотипа из папки "CLANS" и выдергиваем из него палитру методом IMAGE -> MODE -> COLOR TABLE, появляется палитра из 256 цветов, она общая для всех логотипов, далее можно её сохранить.
Берем свой рисунок и вбиваем его в эти 256 цветов методом IMAGE -> MODE -> INDEXED COLOR -> в окошке PALETTE выбираем CUSTOM и грузим сохраненную палитру. Нажимаем OK и сохраняем рисунок как "*.bmp".

5. Использование Фотошопа не обязательно. Если у вас есть другая прога, позволяющая применять палитры и сохранять в индексированном цвете, то флаг вам в руки, но за последствия я не ручаюсь. Мною был использован Фотошоп 7.0, английская версия. Директория установки "Казаков" по умолчанию находится в "C:%Program Files", сама папка называется "Cossacks - Back To War". Вот и всё с этим.
Категория: Казаки | Добавил: [PND]^JlePeCBiT^ (10.09.2011)
Просмотров: 4285 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 [PND]^JlePeCBiT^  
Сайт по игре Казаки!
http://cossakers.ru/

Имя *:
Email *:
Код *: