[Мой сайт ]
Главная » 2016 » Декабрь » 13 » Инструкция по эксплуатации подвесных дизелевозов ferrit
18:03
Инструкция по эксплуатации подвесных дизелевозов ferrit

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Инструкция по эксплуатации подвесных дизелевозов ferrit
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: zha-koroleva
ДатаОбновлено: Позавчера
КатегорияКатегория: Свежее
ИнформацияПросмотров: 774
Количество скачиванийЗагрузок: 314
БлагодарностиСказали спасибо: glumshadow, iu-shendrick, karachinka, fenixdesad
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Дизелевоз DLZ110F

Дизелевоз DLZ110F (подвесной дизель-гидравлический локомотив чешской фирмы «Ferrit») - тяговое устройство на монорельсовых подвесных дорогах, применяется для перевозки людей и транспортировке материалов. Допускается использование в среде с опасностью взрыва метана и угольной пыли. Оборудование входит в группу I и категорию М2 в соответствии с постановлением правительства № NV 23/2003 (Директива Европейского парламента и Совета ЕС 94/9/ES). Локомотив соответствует требованиям NV 24/2003 (Директива Европейского парламента и Совета ЕС 98/37/ES).

Основные части локомотива: две кабины, моторная часть с двумя приводными парами и/или одна, или две, или три, или четыре дополнительные приводные пары.

Подробнее о инструкции по эксплуатации подвесных дизелевозов ferrit

Моторную часть составляет дизельный двигатель и гидравлический привод. Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый. Он приспособлен для применения в горной среде охраной всасывающего и выхлопного контуров с помощью устройства, предотвращаемому инициировании взрыву метана и его перенос в открытую атмосферу. Выхлопные газы охлаждаются водой в специальном выхлопном коллекторе так, чтобы температура на выходе не превышала 70°Ц. Пуск двигателя выполняется гидравлическим пуском. Рабочий режим локомотива, скорость, пройденные километры, напорные и температурные стоимости дизель-гидравлического агрегата, контролированы электронной контрольной и предохранительной системами. При превышении определенных стоимостей происходить выключение двигателя и остановка или торможение локомотива. Приводная единица составляет тяговое средство, обеспечивающее перенос крутящего момента на приводные ролики с полиуретановым фрикционным слоем и балку монорейса, по которой локомотив движется. Приводная единица составлена из двух медленно работающих гидродвигателей и тормоза с функцией тормоза аварийного. При превышении установленной скорости данная тормозная система автоматически включается и локомотив тормозит.

X – Длина подключенного оборудования

Локомотив с пятью приводами можно применять на дорогах с разрешенным тяговым усилием 100 кН и на дорогах с разрешенным тяговым усилием 80 кН, причем здесь транспортный состав должен быть вставлен между 3 и 2 или 4 и 1 приводы и максимальное расстояние между крестообразными креплениями дороги на уклонах не должно быть больше расстояния между приводами. (При этой организации не превысится разрешенная нагрузка пути 80 кН).

Локомотив с шестью приводами можно применять на дорогах с разрешенным тяговым усилием 100 кН. причем здесь транспортный состав должен быть вставлен между 4 и 2 приводы и максимальное расстояние между крестообразными креплениями дороги на уклонах не должно быть больше расстояния между приводами. (При этой организации не превысится разрешенная нагрузка пути 100 кН).

Помимо организации поставки самого локомотива DLZ110F мы предлагаем запасные части к нему.

Для оформление заказа звоните или пишите нам:

Похожая эксплуатация:

Эксплуатация

Официальный дилер в Кузбассе

Эксплуатация

инструкции по эксплуатации подвесных дизелевозов ferrit

О компании

Новости

Контакты

© «ПромСервис» 2003 — 2016

650036, Россия, Кемерово, ул. Терешковой, 52, оф. 510

т. +7 (384-2) 39-04-31

Дизелевоз DLZ110F

Дизелевоз DLZ110F (подвесной дизель-гидравлический локомотив чешской фирмы «Ferrit») - тяговое устройство на монорельсовых подвесных дорогах, применяется для перевозки людей и транспортировке материалов. Допускается использование в среде с опасностью взрыва метана и угольной пыли. Оборудование входит в группу I и категорию М2 в соответствии с постановлением правительства № NV 23/2003 (Директива Европейского парламента и Совета ЕС 94/9/ES). Локомотив соответствует требованиям NV 24/2003 (Директива Европейского парламента и Совета ЕС 98/37/ES).

Основные части локомотива: две кабины, моторная часть с двумя приводными парами и/или одна, или две, или три, или четыре дополнительные приводные пары.

Моторную часть составляет дизельный двигатель и гидравлический привод. Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый. Он приспособлен для применения в горной среде охраной всасывающего и выхлопного контуров с помощью устройства, предотвращаемому инициировании взрыву метана и его перенос в открытую атмосферу. Выхлопные газы охлаждаются водой в специальном выхлопном коллекторе так, чтобы температура на выходе не превышала 70°Ц. Пуск двигателя выполняется гидравлическим пуском. Рабочий режим локомотива, скорость, пройденные километры, напорные и температурные стоимости дизель-гидравлического агрегата, контролированы электронной контрольной и предохранительной системами. При превышении определенных стоимостей происходить выключение двигателя и остановка или торможение локомотива. Приводная единица составляет тяговое средство, обеспечивающее перенос крутящего момента на приводные ролики с полиуретановым фрикционным слоем и балку монорейса, по которой локомотив движется. Приводная единица составлена из двух медленно работающих гидродвигателей и тормоза с функцией тормоза аварийного. При превышении установленной скорости данная тормозная система автоматически включается и локомотив тормозит.

X – Длина подключенного оборудования

Локомотив с пятью приводами можно применять на дорогах с разрешенным тяговым усилием 100 кН и на дорогах с разрешенным тяговым усилием 80 кН, причем здесь транспортный состав должен быть вставлен между 3 и 2 или 4 и 1 приводы и максимальное расстояние между крестообразными креплениями дороги на уклонах не должно быть больше расстояния между приводами. (При этой организации не превысится разрешенная нагрузка пути 80 кН).

Локомотив с шестью приводами можно применять на дорогах с разрешенным тяговым усилием 100 кН. причем здесь транспортный состав должен быть вставлен между 4 и 2 приводы и максимальное расстояние между крестообразными креплениями дороги на уклонах не должно быть больше расстояния между приводами. (При этой организации не превысится разрешенная нагрузка пути 100 кН).

Помимо организации поставки самого локомотива DLZ110F мы предлагаем запасные части к нему.

Для оформление заказа звоните или пишите нам:

Инструкция по эксплуатации подвесных дизелевозов ferrit

Случайные статьи:
Просмотров: 168 | Добавил: Vasyok | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]