[Мой сайт ]
Главная » 2016 » Декабрь » 13 » Инструкция по эксплуатации двигателя модели f8cv 2010 года
18:00
Инструкция по эксплуатации двигателя модели f8cv 2010 года

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Инструкция по эксплуатации двигателя модели f8cv 2010 года
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: stereostyrsky
ДатаОбновлено: Сегодня
КатегорияКатегория: Горячие новинки
ИнформацияПросмотров: 626
Количество скачиванийЗагрузок: 443
БлагодарностиСказали спасибо: oreshnik62, nama93-91, eva210430, fantazer-z
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Двигатель F8CV на автомобиле Daewoo Matiz

Компактный городской хэтчбек Daewoo Matiz производится с 1998 года, благодаря небольшому расходу бензина, своей маневренности и надежности автомобиль приобрел немалую популярность в России. Двигатель Дэу Матиз 0.8 – самый основной силовой агрегат, который ставился на эту машину.

Мотор имеет массу положительных качеств, но у него также отмечаются довольно серьезные недостатки. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы малолитражного движка, его характеристики и особенности в ремонте.

Подробнее о инструкции по эксплуатации двигателя модели f8cv 2010 года

Двигатель F8CV

Трехцилиндровый бензиновый двигатель 0,8 л стал устанавливаться на Daewoo Matiz с самого начала выпуска этого автомобиля, и поначалу он был единственным силовым агрегатом «Матиз». В 2003 году на машине появился также ДВС объемом 1,0 л (64 л.с.), и он уже был четырехцилиндровым. 3-цилиндровый мотор S-TEC для корейского автомобиля разработан совместно компаниями Daewoo Motors и Suzuki, он предназначен для использования в малолитражных и микролитражных авто.

Мотор 0,8 л отличается несколько необычным звучанием, он работает так, как будто это мотоциклетный движок. Несмотря на малую мощность, Daewoo Matiz с силовым агрегатом F8CV достаточно шустро набирает обороты – для небольшого веса машины (менее одной тонны) мотора вполне хватает.

Двигатель Дэу Матиз 0.8: технические характеристики

Блок цилиндров ДВС F8CV отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, в каждой камере сгорания установлены по два клапана. Расположение распредвала в двигателе – верхнее, вал находится в постели ГБЦ. Привод ГРМ – ременный, ролики и ремень необходимо менять через каждые 40 тыс. км. Если не соблюдать регламент замены, ремень может оборваться, и в этом случае в головке блока цилиндров гнутся клапана. Допускать обрыва ременной передачи нельзя – встреча клапанов с поршнями может привести в негодность детали цилиндро-поршневой группы, и ремонт тогда обойдется дорого.

У года Дэу Матиз 0.8 технические модели следующие:

Год – 796 см³;

модель – 52 л. с.;

количество годов – 3;

общее количество годов в ГБЦ – 6;

инструкции по эксплуатации двигателя модели f8cv 2010 года

диаметр стандартных поршней – 68,5 мм;

степень сжатия – 9,2;

ход поршня – 72 мм;

используемое топливо – Аи-92;

охлаждение – жидкостное;

система питания – инжектор (распределенный впрыск).

Коленчатый вал установлен в блоке цилиндров на четырех опорах, сверху 4 крышки затягиваются болтами. Диаметр шеек вала:

коренных – 44 мм (-0,02 мм);

шатунных – 38 мм (-0,02 мм).

Если коленчатый вал имеет износ, коленвал необходимо шлифовать. Существуют ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей:

первый ремонт – 0,25 мм;

второй ремонт – 0,5 мм.

Также у мотора предусмотрены ремонтные размеры поршней:

68,75 мм (+0,25 мм) – первый ремонт;

69,00 мм (+0,5 мм) – второй ремонт.

Инструкция по эксплуатации двигателя модели f8cv 2010 года

Случайные статьи:
Просмотров: 23 | Добавил: Vasyok | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]